Типовые проекты

Специалисты компании "Планета Сервиса" закончили внедрение проекта по автоматизации сети ресторанов "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" (бренды Сбарро, Восточный Базар, Елки-Палки, Viaggio, Yamkee , Маленькая Япония, LikeX), всего более 150 заведений, расположенный в 49 городах.

В качестве системы автоматизации была выбрана iiko. С её помощью были взяты под контроль все основные точки холдинга.

Схема автоматизации ресторанной сети:





Автоматизация ресторанов, входящих в Вашу сеть, должна быть реализована с помощью iikoRMS – это позволит Вам максимально эффективно использовать все преимущества iiko. Специальные решения iiko предоставляют дополнительные возможности для поддержки деятельности ресторанов сети.

Для того, чтобы рассчитать стоимость проектов автоматизации отдельных заведений Вашей сети, предлагаем ознакомиться с описанием типовых проектов для ресторанов или заведений фастфуд.

Стоимость программного обеспечения, а также услуг по внедрению, обучению и поддержке Вы можете получить, обратившись к специалистам нашей компании. Мы всегда рады помочь Вам.


Зачем автоматизировать ресторанную сеть?

Вы гордитесь своей ресторанной сетью, ведь ее успех – законная награда за ваш талант и упорный труд. Но чем крупнее компания, тем сложнее становится контролировать бизнес.
Доступен ли вам ежедневный отчет о прибылях и убытках по каждому ресторану? Насколько быстро в центральном офисе появляется информация о реальных списаниях и инвентаризациях в ресторанах? Есть ли у вас актуальные показатели по расходам в ресторанах до окончания отчетного месяца? А до окончания рабочего дня? Современные условия развития ресторанных сетей и высокая конкуренция на рынке диктуют новые требования:

  • Получать достоверную финансовую и складскую отчетность по всем предприятиям сети в реальном времени
  • Обеспечивать единые стандарты обслуживания, производства и ценообразования
  • Контролировать закупочные цены и удаленно управлять товародвижением
  • Оперативно управлять производством и складом на фабриках-кухнях, а также автоматически размещать и консолидировать заказы из ресторанов
  • Контролировать и мотивировать персонал, автоматизировать расчет зарплаты и формирование табелей учета рабочего времени, а также многое другое

Вы знаете, что ваша ресторанная концепция имеет большой потенциал для роста, и, вероятно, вы уже задумывались о принципиально новом инструменте управления бизнесом. Вашим надежным помощником станет инновационная система автоматизации ресторанных сетей iikoChain (iiko – читается «айко»).

Получайте достоверную информацию в режиме реального времени

Актуальный отчет о прибылях и убытках по нажатию одной кнопки

  • iikoChain позволяет по нажатию одной кнопки оценить состояние бизнеса: официант еще не успел принести гостю сдачу, а вы, сидя с ноутбуком в аэропорту, видите список проданных им блюд, ингредиенты этих блюд уже списаны со склада, в отчете о прибылях и убытках отразился соответствующий доход, а самому сотруднику начислена премия за проданное «блюдо дня» и процент с продаж за весь заказ
  • Хорошо известно, что недостачи инвентаризаций, завышенные закупочные цены и неоправданные показатели по зарплате – все основные проблемы можно эффективно блокировать только «по горячим следам». Спустя месяц исправить ситуацию, как правило, невозможно, а значит она повторится снова и снова. iikoChain консолидирует складскую и финансовую информацию от всех ресторанов сети еще до окончания рабочего дня. Автоматический список опасных и проблемных транзакций, автоматический контроль закупочных цен позволит контролеру центрального офиса вмешаться на том этапе, когда проблему еще можно исправить.
  • iikoChain позволяет управлять концепцией ресторанной сети: стандарты обслуживания, новые цены и спецпредложения мгновенно передаются из центрального офиса во все рестораны и автоматически вступают в силу в назначенный срок

Увеличивайте выручку вместе с системой iikoChain

Актуальный отчет по остаткам на складах в любом удобном разрезе

  • Рост количества гостей – основной источник увеличения выручки ресторана. С помощью iikoChain можно реализовывать глобальные программы лояльности, проводить маркетинговые акции и анализировать их результаты
  • Вы можете значительно сократить объем недополученной выручки за счет таких инструментов, как видеонаблюдение, связанное со всеми событиями и действиями персонала в системе, точечная инвентаризация без остановки продаж, контрольный пересчет на кассе и многих других
  • Хорошо обученный, дисциплинированный и мотивированный персонал – основной источник качественного обслуживания и, как следствие, роста количества гостей. iikoChain позволяет реализовывать глобальные мотивационные программы, автоматически поощряя лучших сотрудников и помогая начинающим.

Снижайте издержки с помощью системы iikoChain

Планирование расписания в зависимости от прогноза по выручке

  • Уменьшение теоретической и фактической себестоимости – ключевые факторы снижения расходов и, как следствие, увеличения прибыли. iikoChain позволяет на ежедневной основе сравнивать расходные и доходные статьи разных ресторанов, выделяя наиболее успешные заведения и определяя, что следует изменить в остальных, чтобы они начали приносить больше прибыли.
  • iikoChain позволяет снизить издержки за счет централизации процесса закупки продуктов. Теперь вы можете управлять взаимоотношениями с поставщиками, оперативно контролируя ассортимент и закупочные цены
  • Планирование фонда заработной платы – трудоемкая и ответственная работа. Если официантов и поваров в смене будет недостаточно – неизбежны задержки в подаче и недовольство гостей. Если слишком много - это большие затраты по зарплате. Удобный планировщик расписания системы iikoChain позволяет точно настроить количество сотрудников в будущих сменах в строгом соответствии с прогнозируемой выручкой по каждому дню недели.

Оптимизируйте логистику и центральное производство

Версионные техкарты для ресторанных сетей

  • iikoChain позволяет управлять работой производственно-распределительных комплексов за счет автоматического создания и консолидации заказов из ресторанов, а также распределения продукции по отдельным заведениям
  • Вам знакома ситуация: рецептуры ваших блюд стандартны в большинстве ресторанов, однако в некоторых регионах есть различия в составе ингредиентов, и это приводит к колоссальному объему дополнительной работы бухгалтеров-калькуляторов в центральном офисе? Уникальная функция управления «версионными» технологическими картами позволит вам учесть особенности процесса приготовления блюд и при этом получать точные складские данные по каждому заведению и по всей сети в целом
  • Управляя внутрисетевыми товарно-производственными потоками с помощью iikoChain, можно поддерживать объем запасов на оптимальном уровне, обеспечивая бесперебойность продаж, минимизируя затраты на хранение продуктов и не допуская их порчи

Формируйте эффективную команду

  • Лучшие становятся еще лучше, худшие уходят сами – девиз модуля iikoPersonnel. Эффективные схемы мотивации, включая автоматическое начисление премий и штрафов, в сочетании с надежными инструментами контроля над персоналом позволяют обеспечить высокую дисциплину во всех ресторанах сети, поощрять лучших и предупреждать возможные злоупотребления
  • iikoChain обеспечивает централизованное управление персоналом сети ресторанов, позволяя автоматически формировать расписание, журнал явки и табель учета рабочего времени
  • Каждый сотрудник в течение рабочего дня может просматривать персональный отчет, в котором выводится зарплата, штрафы, премии и пр., что позволяет мотивировать сотрудников на достижение лучших результатов

Тиражируйте свой бизнес

Храните и передавайте рецепты ваших блюд

  • Благодаря единым справочникам, технологическим картам и стандартам вы сможете в кратчайшие сроки запустить очередное заведение вашей сети в регионе или оказать содействие своим партнерам-франчайзи
  • Удобные механизмы интеграции с различными внешними системами позволяют без проблем формировать налоговую отчетность, а также применять iikoChain для управления гостиничными, развлекательными и спортивными комплексами.
  • Продажи, заказы на производство и логистика, управление складом, персоналом, финансами и видеонаблюдением – все бизнес-процессы ресторанной сети интегрированы в единое информационное пространство. Тотальная интеграция минимизирует вопросы «человеческого фактора» и помогает сфокусировать внимание управляющих на новых рыночных возможностях.

Проект автоматизации заведения формата «фастфуд»

Стоимость программного обеспечения, а также услуг по внедрению, обучению и поддержке Вам сможет рассчитать специалист нашей компании. Мы всегда рады помочь Вам, звоните или пишите.

Зачем автоматизировать фастфуд?

Специализированный интерфейс для формата fastfood
В сфере услуг считается, что «быстро», «качественно» и «дешево» – несовместимые условия, и одновременно могут выполняться лишь какие-либо два из них. Лучшие рестораны быстрого питания ежедневно опровергают этот постулат и стараются накормить своих гостей вкусно, оперативно и недорого. Достигнуть высокой скорости обслуживания, обеспечить контроль качества блюд, воспитать и удержать профессиональных сотрудников, организовать четкую и бесперебойную логистику, эффективно управлять не только отдельным заведением, но и целой сетью – все эти и многие другие задачи помогает решать инновационная система автоматизации ресторанного бизнеса iikoRMS (iiko – читается «айко»).

При грамотном управлении отдельные заведения и ресторанные сети демократичного формата приносят большую прибыль, но высокая динамика бизнес-процессов и специфика работы с персоналом ресторана требуют постоянного внимания. Руководитель ежедневно по нескольку раз принимает «судьбоносные» решения, поэтому он не может ждать закрытия периода или руководствоваться приблизительными расчетами – оперативную и достоверную информацию о продажах, финансах, запасах, персонале и производстве ему необходимо получать в реальном времени, здесь и сейчас. Интегрированное решение iiko обладает специализированным интерфейсом для автоматизации ресторанов формата фастфуд и позволяет получать всю необходимую отчетность на основе актуальных данных в любой удобный момент.

Контроль над фактической себестоимостью
Автоматизация учета приготовленных блюд


Модная концепция free flow предусматривает возможность самостоятельного свободного выбора гостями блюд из ассортимента, предложенного на открытых витринах. Порция при этом не определена – гость берет столько, сколько захочет, зачастую выбирая при этом самые вкусные кусочки, так что менеджеру зала приходится, кроме всего прочего, еще постоянно следить за соблюдением соответствия блюда на витрине стандарту его приготовления и вовремя исправлять ситуацию. Кроме того, необходимо учитывать списания по порче блюд и еду персонала. В результате часто возникают расхождения по актам переработки, сложности с учетом заборных листов и т.п. Поэтому важнейшей особенностью, которую надо учесть при автоматизации заведения формата free flow, является сложность учета фактической себестоимости проданных блюд, что порождает массу ошибок, а зачастую и злоупотреблений. В iiko предусмотрены специальные инструменты для исключения человеческого фактора при учете приготовленных и проданных блюд, а также возможности для оперативного контроля над остатками, что позволяет существенно минимизировать издержки, оптимизировать учет и контролировать реальную себестоимость блюд.

Организация корпоративного питания
Управление гостевыми картами

Если вы управляете столовой в бизнес-центре, незаменимым помощником для Вас станет бонусно-депозитная система iikoCard, успешно дополняющая обширный инструментарий современных средств управления ресторанами и ресторанными сетями, которым обладает iiko. Созданное лучшими специалистами решение iikoCard позволяет организовать безналичную систему оплаты с возможностью создания бонусных программ, а также реализовать разнообразные схемы корпоративного питания сотрудников. Кроме того, iikoCard позволяет реализовывать политику лояльности в ресторанных сетях, регулируя размер бонуса в зависимости от заведения, которое посетил гость.