Услуги

Настройка оборудования и инсталляция

При внедрении реализуются следующие этапы:

  • Определение перечня необходимого оборудования, его закупка, расстановка и настройка;
  • Создание сетевой инфраструктуры;
  • Установка и настройка программного обеспечения в соответствии с технологией работы Заказчика;
  • Приемочное тестирование программного обеспечения, оборудования Заказчиком в режиме реального времени;
  • Запуск в эксплуатацию работающей системы.

Обучение и аттестация пользователей

Для эффективной работы заведения недостаточно установки даже самого надежного оборудования и самого качественного программного обеспечения. Необходимо обучить персонал заведения правильным приемам работы с системой, а также показать управленческому составу предприятия механизмы контроля и оптимизации работы компании с использованием возможностей программного продукта. Это позволит Заказчику использовать не только традиционные поверхностные возможности системы, но и сделать систему максимально действенным инструментом повышения эффективности работы предприятия, а также на 100 % использовать современные технологии.

Поддержка

В рамках технической поддержки мы предоставляем нашим клиентам:

  • Телефонную службу поддержки (горячая линия);
  • Круглосуточный прием заявок, запросов и сообщений через Интернет;
  • Возможность вызова специалиста для консультации;
  • Поставку обновлений, вышедших в свет в течение периода поддержки;
  • Рассылку информационных и новостных материалов.