Клиентам

Регистрация кассового аппарата без Вашего участия

Если вы ведет коммерческую деятельность, то наличие зарегистрированного кассового аппарата в вашей компании необходимо по закону. Если же у вас его нет, то с вас могут взыскать штрафные санкции за отсутствие регистрации кассы в размере от 30 000 рублей (или 4000, если ИП) и привлечь к налоговой и административной ответственности. Кроме этого на вас могут наложить штраф от 15 000 руб. за нарушение правил учета доходов. Максимальной границы штрафа нет и, возможно, вам придется расстаться со значительно более крупной суммой.

Не знаете, как зарегистрировать кассовый аппарат? Обращайтесь к нам. Регистрация ККТ и ККМ в налоговой с помощью нашей компании поможет Вам избежать сложностей по сбору документов и сберечь драгоценное время.

Воспользовавшись нашими услугами постановки ККТ (контрольно-кассовой техники) на учет в ИФНС, Вы получите готовый к работе кассовый аппарат с документами и Карточку Регистрации ККТ.

Мы сами соберем все необходимые документы, поможем правильно заполнить заявление на регистрацию ККМ и проведем постановку ККТ на учет в налоговой, что, несомненно, облегчит Вам ввод ККМ в эксплуатацию.

В стоимость услуг регистрации кассовых аппаратов входит:

  • Продажа кассового аппарата по оптовой цене;
  • Выезд менеджера для заключения договора на техническое обслуживание выбранной Вами ККМ;
  • Подготовка необходимых документов и предоставление их в налоговый орган (включая: заявление, доверенность, копии договоров и свидетельств);
  • Представление интересов в налоговом органе по доверенности;
  • Ввод в эксплуатацию (выезд механика в ИФНС, активация фискальной памяти и ЭКЛЗ);
  • Предоставление карточки регистрации ККМ;
  • Доставка ККМ, документов и карточки регистрации ККМ на фактическое место установки ККМ (к Вам в офис).

Срок регистрации ККМ: 1–2 дня.

Если Вы решили провести регистрацию ККМ самостоятельно, то Вам пригодится информация представленная ниже.

Стандартная регистрация кассового аппарата

В соответствии с Административным регламентом регистрации контрольно-кассовой техники от 10 марта 2009 г. № 19 н представитель Вашей организации, пользователь (уполномоченное лицо) самостоятельно сдает все документы для регистрации ККМ в налоговую инспекцию.

Для регистрации контрольно-кассовой техники потребуются следующие документы:

  • заявление о регистрации контрольно-кассовой техники;
  • паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации;
  • договор технического обслуживания (ТО), заключенный пользователем и центром технического обслуживания (ЦТО) контрольно-кассовой техники.

Налоговая инспекция проводит следующие административные процедуры:

  • принимает документы от пользователя (уполномоченного лица);
  • рассматривает представленные документы;
  • осматривает контрольно-кассовую технику и проводит ее фискализацию и регистрацию.

В случае если пользователем (уполномоченным лицом) представлен неполный комплект необходимых документов или они оформлены в неустановленном порядке в регистрации ККТ Вам откажут.

На пятый рабочий день после проверки комплекта необходимых документов и устранения пользователем (уполномоченным лицом) замечаний Вам назначат время и место проведения осмотра контрольно-кассовой техники, ее фискализации и регистрации.

Внимание! Согласно тому же административному регламент №19н отказы в фискализации и регистрации могут быть по следующим основаниям:

- представление неполного комплекта необходимых документов, а также документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения пользователем указанных недостатков;

- предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр ККТ или исключенной из Государственного реестра ККТ;

- истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра ККТ;

- предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;

- обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков "Государственный реестр" и "Сервисное обслуживание");

- отсутствие заключенного договора о технической поддержке контрольно-кассовой техники между пользователем и поставщиком или центром технического обслуживания;

- представление при перерегистрации контрольно-кассовой техники чеков, контрольных лент и фискальных отчетов, не соответствующих техническим требованиям к контрольно-кассовой технике или отпечатанных в нефискальном режиме.

Перерегистрация ККМ

В соответствии с Административным регламентом регистрации контрольно-кассовой техники от 10 марта 2009 г. № 19 н представитель Вашей организации, пользователь (уполномоченное лицо) самостоятельно сдает все документы для перерегистрации или снятии с регистрации ККМ в налоговую инспекцию

Для перерегистрации контрольно-кассовой техники потребуются следующие документы:

  • заявление о перерегистрации или снятии с регистрации контрольно-кассовой техники;
  • паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей перерегистрации или снятию с регистрации;
  • карточку регистрации контрольно-кассовой техники.

Налоговая инспекция проводит следующие административные процедуры:

  • принимает документы от пользователя (уполномоченного лица);
  • рассматривает представленные документы;
  • осматривает контрольно-кассовую технику и проводит ее перерегистрацию или снятие с регистрации.

В случае если пользователем (уполномоченным лицом) представлен неполный комплект необходимых документов или они оформлены в неустановленном порядке в перерегистрации или снятии с регистрации ККТ Вам откажут.

На пятый рабочий день после проверки комплекта необходимых документов и устранения пользователем (уполномоченным лицом) замечаний Вам назначат время и место проведения осмотра контрольно-кассовой техники, ее перерегистрацию или снятие с регистрации.

Внимание! Согласно тому же административному регламент №19н отказы в перерегистрации или снятии с регистрации могут быть по следующим основаниям:

- представление неполного комплекта необходимых документов, а также документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения пользователем указанных недостатков;

- предъявление для перерегистрации или снятии с регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр ККТ или исключенной из Государственного реестра ККТ;

- истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра ККТ;

- предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;

- обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков "Государственный реестр" и "Сервисное обслуживание");

- отсутствие заключенного договора о технической поддержке контрольно-кассовой техники между пользователем и поставщиком или центром технического обслуживания;

- представление при перерегистрации контрольно-кассовой техники чеков, контрольных лент и фискальных отчетов, не соответствующих техническим требованиям к контрольно-кассовой технике или отпечатанных в нефискальном режиме.

Документы возвращаются пользователю (уполномоченному лицу).